Ключевые слова в анкорах ссылок: основа СЕО продвижения

Давайте рассмотрим один очень важный момент, размещение ключевых слов в якорном тексте ссылки.

<a href=”seo-prodvigaem.html”>**СЕО продвижение сайта**</a>

Проблема в том, что ваших сайтов может быть высокий ссылочный рейтинг, но если они недостаточно оптимизированы к поисковым запросам, то толку от этого мало.

Ключевые слова в ссылках - это важная часть сео оптимизации.

Кол-во ссылок (ссылочный рейтинг) всего лишь говорит поисковым системам, что ваш сайт популярен. А ключевые слова в анкорах объясняют почему.

Они сообщают поисковым системам о чем именно ваш сайт.

Посмотрите на результат поиска “оливковый крем для лица”

Посмотрите на рейтинг страницы вы можете заметить что мы имеем сотни страниц с высоким рейтингом на они не последовательном порядке.

Точного соответствия между рангом страниц и местом в ТОПе нет, тут нужно что-то еще!! С**оответствие поисковому запросу!

Я уже говорил, что page rankработает как связка. Он особенно важен, если страница соответствует результатам поиска. Алгоритм ставит в ТОП самые авторитетные страницы.

Давайте рассмотрим как сделать ваш сайт более популярным и авторитетным.

Всего лишь нужно вписать ключевые слова в якорный текст ссылок, которые ведут на ваш сайт. Поисковые алгоритмы читают якорный текст и понимают о чем веб старница.

Продвигая сайт в ТОП, обязательно нужно вписывать ключевые слова в анкоры.

Когда поисковой робот в якорном тексте ссылки увидят словосочетание “оливковое масло” , то он ранжирует сайт не по теме лицевой хирургии или футбола, а среди сайтов с информацией об оливковом масле

Ключевые слова могут относиться к одной из четырех тем

  • к действию  “кликните здесь” или что-то похожее как то “читать далее” и т.п.
  • ключевым словом может быть название сайта или компании
  • или точный url-адрес
  • также общее слово, которое объясняет тематику конкретного сайта

Теперь Вам понятно что Google, Яндекс и другие поисковые системы должны прочитать ссылки, чтобы точно понять о чем сайт или веб страница.

А ключевые слова в анкорах очень и очень важные подсказки. Если поисковая система в тексте ссылки видят название компании, то алгоритм считает, что сайт о компании.

Когда в ссылках стоит словосочетания “учебные видео” логично предположить что данная страница будет посвящено видео

Если поисковик проиндексировал десяток ссылок со словосочетанием “учебные видео”  указывающие на одну и ту же страницу, то эта страница начинает показывается в результатах по этим ключевым запросам.

Если живые люди чаще переходят на нее, то алгоритм повышает ее рейтинг как веб страницу лучше подходящей к результатам запроса.

Но иногда случается то, что называют “ссылочный взрыв”, если ключевое слово это призыв к действию, то поисковая система показывает страницы связаны с этим действием.

Вот хороший пример,что произойдет, если начнёте искать в google фразу “нажмите здесь”.

Откройте страницу и поищите исходный код фразы: “Вы его не найдете!”

Это называется “ссылочный взрыв”, связывание с определенной веб страницей при использовании в анкорах ключевого слова.

Иногда это используется против сайта конкурента или чтобы посмеяться над политиками, дабы помешать поднять его рейтинг в поисковых системах.

Например в 2003 году на запросы “жалкий неудачник” поисковики выдавали официальный сайт Джорджа Буша

Только четыре года спустя это исправили и теперь Джордж Буш, больше не входит в число “жалких неудачников”.

“Ссылочный взрыв” работает а Яндекс, Рамблер, Bing и т.д. т.е. во всех системах читающих ссылки, а не только в Google.

Я не знаю точно как удалось исправить  показ сайта Джордж Буш на запрос “жалкий неудачник”.  Утверждается, что ссылочный спам исправить очень и очень трудно, но скорее всего просто изменили ТОП поисковой выдачи конкретно по этому ключевому запросу.

“Ссылочный взрыв” довольно частое явление, однако вы должны понимать, что это совсем не технически недочет.  А работа поискового алгоритма!

По-этому ваша задача продвигать свой сайт нужными ключевыми словами.

Мои клиенты часто спрашивают: “Почему сайт моего конкурента имеет рейтинг выше?”

Сделайте анализ ссылок ведущие на сайт и рассмотрите их внимательно, прочитав якорный текст каждый из них.

Мы видим, что одно и то же словосочетание повторяется снова и снова. Называйте это как хотите анкорный текст и “ссылочный рейтинг”  работают.

Это самый правильный способ убедить Яндекс и Гугл, что ваш сайт как нельзя лучше соответствует поисковому запросу.

Просто убедиться в том, что ссылки ведущих на ваш сайт достаточно и они имеют нужный якорный текст и Это:

  • не название компании
  • не “чистый”url адрес
  • не призыв “ нажмите здесь”

А ключевые слова которые нужны именно вам!

И поисковые роботы, чтобы понять о чем веб страница ,читают также и внутренние ссылки.По-этому им нужно уделить больше внимания.

Не забывайте использовать как можно больше ключевых слов в ссылках на страницах своего сайта.

×

Подписаться

Новейшие знания в вашем почтовом ящике.