Существуют ли "Плохие" гиперссылки: давайте разберемся

В этой статье я хочу рассказать, чего нужно избегать, создавая ссылки.

Мы уже рассмотрели ранее “идеальные” ссылки и почему они важны при seo продвижении. Давайте разберемся с “плохими” гиперссылками.

Первое, что мы увидим когда посмотрим - это атрибут nofollow.

Его создали,

  • чтобы бороться со спамом комментариямих,
  • чтобы забанить ссылки на “говно” сайты

Тег nofollow говорит поисковым системам, что нужно игнорировать ссылки и не открывать их, не переходить по ним. Также  игнорировать якорный текст ссылки.

Однако в  некоторых случаях поисковые роботы могут переходить по ссылкам, но они не присваивают рейтинг веб странице, т.е. “авторитетность” ссылки игнорируется.

Сейчас многие сайты автоматически вписывают атрибут nofollow или редирект к пользовательским ссылки, к примеру такой способ применяется в VK и на facebook.

Я использую расширение для браузера “don’t follow” которая сразу их показывает. Также  можно использовать просмотр кода страницы ,что бы увидеть атрибут nofollow.

Я в последнее время задаюсь вопросом: “Действительно ли игнорируют поисковые системы все ссылки с этим атрибутом? Могут ли эти они помочь в продвижении сайтов?”

Какие именно ссылки игнорируют поисковые алгоритмы?

Все что используют атрибут nofollow. Действительно многие ссылки в комментариях поддельные,  а ссылки созданные владельцем сайта считаются настоящими.

Поисковые роботы автоматически классифицируют ссылки в комментариях  как не индексируемые, но это происходит не так часто.

Еще один тип гиперссылок, которые не представляют ценности - это  редиректы. Они в основном создаются в целях рекламы или интернет-маркетинга.

К примеру вот эта ссылка если мы кликнем на нее то перейдем на сайт МИДа РФ.

Давайте посмотрим на нее внимательно! Как мы видим она действительно является редиректом и в написание используется специальный скрипт, который и перенаправляет нас на другую веб страницу

Поисковые “пауки” переходит по таким ссылкам, но это никоим образом не влияет на рейтинг сайта. Почему? Из-за коммерческих причин!

Как правило размещение таких ссылок оплачивается и из-за этого поисковые системы не повышают рейтинг сайта.

И по-этому давайте обсудим другой вид гиперссылок - “покупные” ссылки. Они Выглядят как обычные текстовые ссылки, но их размещение оплачивается через биржи или сервисы.

Если гиперссылка  определяться поисковыми алгоритмами как “покупная” она никакой ценности в продвижении сайта не представляет

Я не утверждаю, что покупка ссылок пустое дело - смысл в этом есть.

×

Подписаться

Новейшие знания в вашем почтовом ящике.